Вопрос-Ответ

БРОНИРОВАНИЕ:

 

1)На какой срок Вы бронируете квартиры?

Предлагаемые нами квартиры для посуточной аренды бронируются и сдаются на срок от 1-х суток и более.

Квартиры не бронируются на часы, а также для проведения праздничных, корпоративных мероприятий (party). 

Квартиры сдаются только для проживания.

Если Вы планируете снять квартиру на часы, то мы Вам предлагаем все наши варианты по факту. Вам необходимо будет подъехать к нам в офис, где мы покажем все свободные в настоящий момент квартиры. У нас не бывает такого, что нет свободных квартир.

 

2)Можно ли забронировать у Вас квартиру заранее и как это сделать?

Забронировать квартиру можно заранее.

Заполните и отправьте заявку на нашем сайте в разделе или позвоните по тел. 8-953-780-30-09.

 

3)Каким образом мне узнать при бронировании, свободна ли понравившаяся квартира на нужную мне дату?

Чтобы узнать, свободна ли квартира на необходимую Вам дату можно позвонить администратору по тел. 8-953-780-30-09

 

4) Не увеличиться ли стоимость квартиры для меня впоследствии, если я забронирую ее сейчас?

Стоимость посуточной аренды квартиры, существующая на момент бронирования, впоследствии не изменится.

 

5) Может ли быть такое, что в забронированную мною квартиру поселят другого, более «выгодного» клиента?

Для нас нет «выгодных» и «невыгодных» клиентов.

Если Вы забронировали квартиру и подтвердили бронирование внесенной предоплатой, то Вы гарантированно можете рассчитывать заселиться именно в ту квартиру, которую выбрали.

В случае форс-мажорных обстоятельств (независящих от нас) мы либо предложим Вам по этой же стоимости аналогичную по классу или квартиру более высокого уровня либо вернем внесенную предоплату (при бронировании по предоплате) и выплатим неустойку в размере суточной стоимости проживания в забронированной квартире.

 

6) Что за квартиры Вы предлагаете, и какие гарантии предоставляете?

Для аренды предлагаются квартиры разного уровня:

- эконом, стандарт, бизнес-класс;

- одно, двух, трехкомнатные апартаменты;

- меблированные, с постельным бельем и полотенцами;

- наборами посуды и столовыми принадлежностями.

От комплектации квартиры, ее местонахождения, площади, количества комнат и количества спальных мест, а также уровня комфортности и ремонта зависит цена аренды.

 

7) Можно ли как-нибудь посмотреть предлагаемые Вами квартиры?

Фотографии квартир можно посмотреть на сайте.

 

8) Есть ли в квартирах посуда, чистое постельное белье, полотенца?

Во всех квартирах-гостиницах, предназначенные для посуточной аренды, есть посуда и столовые принадлежности, необходимые для самостоятельного приготовления и приема пищи, а также чистое постельное белье, полотенца по количеству проживающих гостей.

 

9) Есть ли в квартирах горячее водоснабжение?

Все квартиры-гостиницы имеют горячее водоснабжение

 

10) Насколько соответствуют фото реальному состоянию квартиры?

Фото мы производим сами. Никаких подставных, пропущенных через фотошоп материалов нет.

Зайдя в квартиру-гостиницу, вы увидите полное соответствие всем фото и видеоматериалам.

В случаях проведения ремонтных работ в квартире, смены обстановки или интерьера мы обновляем визуальные материалы в течение 7-10 дней.

Но в любом случае, прочитайте как правильно выбрать квартиру посуточно. Лишним не будет.

 

11) Есть в квартирах скрытые видеокамеры?

Никаких скрытых видео или web-камер, а также аудио записывающих устройств, в квартирах-гостиницах нет.

Если у вас есть сомнения – вы можете попросить сменить адрес проживания.

 

12) Где находятся Ваши квартиры?

Все квартиры расположены в центральной части города:

-центральные улицы Железнодорожного района (Челюскинцев, Вокзальная магистраль, Ленина, Советская, проспект Димитрова)

-центральные улицы Центрального района (Красный проспект, Депутатская, Орджоникидзе, площадь им.Ленина)

-вокзал Новосибирск Главный

-площадь Карла Маркса

 

13) Далеко ли находится аэропорт от арендуемой нами квартиры? И как проще добраться?

От аэропорта до квартир от 19км. до 23км.

Есть три варианта, как доехать:

1. Экономичный - автобусом №111э (расписание); маршрутное такси №1122 (расписание)

2. Удобный - воспользовавшись нашей услугой "трансфер" - 500 руб/машина,

3. Как повезет - частник или такси. Ставки от 600 руб до 1500 руб.

 

14) Возможна ли встреча в аэропорту или на ж/д вокзале и сколько это будет стоить?

При бронировании Вы можете заказать встречу в аэропорту или на вокзале (автовокзале)..

Трансфер от аэропорта до квартир стоит 500 руб., от ж/д вокзала (автовокзала) до квартиры - 300 руб.

 

15) Как происходит заселение?

После оформления договора в офисе или непосредственно на квартире.

Вы прибываете на квартиру самостоятельно или воспользовавшись услугой "Трансфер", предоставленный нами.

После осмотра, в случае соответствия увиденного Вашим представлениям о квартире, заключается договор посуточной аренды квартиры.

Вы оплачиваете залоговую сумму и сумму, за весь забронированный период, получаете ключи, и с Вами проводят небольшой инструктаж по работе всей бытовой техники.

 

16) Каковы условия заселения и выселения?

При заселении Вам предлагается осмотреть квартиру, проверить работу всех бытовых приборов, наличие постельного белья и т.д.

Если Вас устраивают предложенные условия, арендодатель заключает с Вами договор посуточной аренды квартиры и передает ключи.

При выселении арендодатель осуществляет осмотр квартиры и, если нет претензий, договор прекращает действие.

При нанесении ущерба арендодатель удерживает денежную компенсацию с залоговой суммы.

Либо возвращает ее в полном объеме при соблюдении всех условий договора.

Залоговую сумму определяет арендодатель в момент заселения, но не менее оплаты за одни сутки проживания.

 

17) Какие документы необходимы при заселении?

При заселении необходим общегражданский или заграничный паспорт для заключения договора посуточной аренды квартиры.

 

18) Есть ли какие скидки при заселении?

При повторном обращении к нам или при заселении на длительный срок предоставляются скидки.

В зависимости от срока проживания они варьируются от 5 до 20%.

Скидки определяются индивидуально.

 

19) Что оставляется в залог при заселении?

В залог, при заселении, оставляется денежная сумма в размере 1000 руб. Залог возвращается при выезде из квартиры.

 

20) Заселение в ночное время?

Заселение в квартиры-гостиницы производится круглосуточно.

 

21) Какие документы предоставляете? Я командировочный и мне нужно отчитаться перед бухгалтерией.

Документы для бухгалтерии:

-бланк строгой отчетности 3-Г формы

-приходный ордер

-кассовый чек

-для организаций +акт выполненных работ

 

22) Почему у квартир разные цены за аренду? Чем они отличаются друг от друга?

Цена аренды квартиры зависит от уровня комфортности и ремонта, количества комнат и спальных мест, комплектации и месторасположения.

И, скажем так, от "аппетита" собственника квартиры.

 

23) Что включает в себя цена за аренду квартиры?

Цена на аренду квартиры включает в себя предоставление права индивидуального пользования квартирой и всем находящимся в ней имуществом на оплаченный срок аренды, все эксплуатационные расходы по квартире, коммунальные платежи, плату за электроэнергию во время Вашего проживания, услуги по уборке квартиры, смене постельного белья.

 

24) Зависит ли стоимость аренды квартиры от количества проживающих в ней людей?

Стоимость аренды квартиры не зависит от того, сколько человек будет в ней проживать.

Однако обращаем Ваше внимание: количество проживающих в квартире не может превышать количества спальных мест, указанных в описании.

В некоторых квартирах есть возможность организации дополнительных спальных мест.

 

25) Какими способами можно оплатить аренду?

Оплатить аренду квартиры Вы можете различными способами:

1. Наличными деньгами в момент заселения в квартиру;

2. Электронными деньгами: Webmoney - R000000000000, Яндекс-Деньги - счет №00000000000000;

3. Пополнить баланс телефона +7-953-780-30-09. Сумма пополнения должна быть не менее 500 руб.;

4. Безналичным перечислением:

- для юр. лиц и предпринимателей на банковский счет нашей организации

- для физических лиц оплата через любое отделение Сбербанка России. Счет на оплату по форме ПД-4.

 

26) Можно ли в процессе проживания увеличить срок аренды?

В процессе проживания увеличить срок аренды возможно.

 

27) Мы хотим арендовать квартиру на несколько суток. Нас два человека и небольшая собачка, чистоту и порядок гарантируем. Можно ли с животными заселиться?

Как правило, заселение с домашними животными не практикуется.

Но возможны исключения. Это зависит от выбранного Вами варианта квартиры. При этом залоговая сумма может достигать нескольких тысяч рублей.

 

28) Может ли собственник квартиры-гостиницы войти в квартиру, которую мы арендуем, в наше отсутствие, без нашего ведома или уведомления?

Войти в гостиницу-квартиру собственник имеет право при возникновении форс-мажорных обстоятельств (задымление, пожар, затопление…), а также при грубом нарушении правил проживания (громкий шум, крик или музыка после 23:00).

В остальных случаях - только по согласованию и при вашем присутствии.

Как правило, это происходит при проверке службами коммунального хозяйства счетчиков, дымоходов, исправности работы газового оборудования и т.д.

В остальное время мы не беспокоим наших гостей.

 

29) Оформляете ли вы регистрацию в Новосибирске для иностранных граждан?

Да, мы предлагаем содействие в оформлении регистрации для иностранных граждан, информационную поддержку по проживанию в Новосибирске, а также организацию трансфера.

 

30) Предоставляете ли вы услуги по организации питания?

Мы не предоставляем услуги по организации питания.

Все наши квартиры оборудованы необходимой бытовой техникой, посудой, столовыми принадлежностями для самостоятельного приготовления пищи. Кроме того, квартиры расположены в центре города с хорошо развитой инфраструктурой, поэтому Вы без труда найдете пункты общественного питания.

 

31) Есть ли рядом автостоянка (желательно охраняемая)?

Охраняемые автостоянки находятся на расстоянии, не более 500 м. или 5 минут ходьбы от любой квартиры, предлагаемой нами для посуточной аренды.

Стоимость услуг: 60-100 руб/сутки.

 

32) Вопрос о конфиденциальности моего пребывания в Ваших квартирах?

Мы гарантируем полную конфиденциальность Вашего пребывания в наших квартирах-гостиницах, предназначенных для посуточной аренды.

 

33) Я гражданин Республики Казахстан, после упразднения границы между РФ и РК стало возможно путешествие без паспорта, т.е. с удостоверением личности РК. Возможно ли у вас будет снять квартиру по этому документу?

В нашем квартирном бюро возможно снять квартиру по удостоверению личности гражданина РК.

 

34) Существуют ли скидки, если я снимаю квартиру допустим на 6-8 дней?

У нас предоставлена гибкая система скидок для клиентов квартирного бюро «Hotel-54». Для держателей дисконтных карт действуют скидки с первого дня проживания. Если вы не являетесь счастливым обладателем дисконтной карты, то скидки действуют при проживании от пяти дней и более. Если Вам точно известно, что будете проживать более пяти дней. Допустим 7 дней, то при заселении рекомендуется составлять договор на семь дней, тогда у вас будет скидка с первого дня проживания.

 

35) Бронирование и оплата квартиры с помощью WebMoney возможна?

В связи с тем, что данный вид платежа является не надежным, мы не работаем с такими видами электронных платежей. Достаточно и других способов оплаты,  более защищенных. С ними можете ознакомиться в разделе "Легкие способы оплаты посуточной аренды жилья в Новосибирске"

 

36) Регистрацию в ФМС РФ производите сами на момент моего проживания?

Вашу регистрацию в ФМС РФ мы делаем сами, без вашего участия. Что дает вам возможность заниматься своими делами не отвлекаясь.

 

37) Каким образом можно оперативно связаться с Вами по вопросу бронирования и снятия квартиры на сутки?

Оперативная связь осуществляется:

- по телефонам 8 (383) 380-30-09 ; 8-953-780-30-09 круглосуточно

 

Дополнительные контакты:

skype: Hotel-54

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.